Телефон для связи+380 68 509 6606+380 73 509 6606
Кальянная франшиза. Коротко и ясно.
Дата:01 сентября 2020Просмотров:256Комментарии0

Франшиза кальянных брендов: секрет успеха

Известные маркетологи утверждают, что наибольшую прибыль приносит предприятие, которое совмещает бизнес и хобби. Если человек увлечен своим делом, понимает тончайшие нюансы и знает вкусовые предпочтения клиентов, — успех гарантирован. Поэтому наиболее успешными кальянными залами стают те, где владелец не только готов вкладывать финансы, но и является поклонником и ценителем дымного удовольствия. Кальянная франшиза в последние годы стала очень популярной, благодаря расширению круга потребителей курительной продукции. Жители мегаполисов и небольших городков уже успели пристраститься к ароматным дымам. Открытие брендовой кальянной — бизнес-проект, который окупается в кратчайшие сроки.

 

Наиболее популярные кальянные сети

  • Hookah Place. Сегодня эта марка является наиболее распространенной и насчитывает около 150 заведений, расположенных как в ЕС, так и в Америке. В Украине стильные бары открыты в городах Киев, Харьков, Печерск, Львов. Особенностью этих заведений считается оплата не кальяна, а времени, проведенного здесь. Интересный фирменный дизайн, вежливое и внимательное обслуживание сделают каждое посещение приятным и незабываемым;
  • Мята Lounge. Авторы бренда утверждают, что ежемесячно открывается 5 модных залов. Это свидетельствует о возрастании популярности торгового знака. Трендовый дизайн помещений и широкий ассортимент кальянных табаков способствует увеличению клиентской базы;
  • Nargilia. Создатели франшизы акцентируют внимание посетителей на уникальности внутреннего оформления в стиле хай-тек. Космическая атмосфера подчеркивается с помощью дизайнерской мебели, изготовленной под заказ. Большая палитра табачных смесей позволяет каждому клиенту получить максимум позитивных эмоций;
  • Густой. Автор франшизы — популярный блогер Дима Густой, который сделал ставку на молодое амбициозное поколение;
  • Hookah Time. Торговый знак позиционируется как хранитель кальянных традиций, для которого культура кальянокурения — не пустой звук. Постепенное расширение сети выводит этого игрока на новый уровень, делает его узнаваемым и популярным;
  • TheДЫМ. Предлагает полный спектр услуг: раскуривание кальяна, лаунж-бары, настольные игры. Это позволяет привлечь не только представителей среднего возраста, но и молодых потребителей. Такая политика дает возможность быстро расширять сеть, открывая 2 заведения ежемесячно!
Выбирая франшизу, обратите внимание на политику каждого бренда и актуальность предложения.

Взаимозависимость цены и прибыли

Если Вы решили заняться кальянным бизнесом и открыть свой бар под известным названием, сопоставьте вложения и предполагаемые финансовые поступления. На самоокупаемость влияют несколько факторов:
  • количество вложенных денег;
  • популярность и узнаваемость торгового знака;
  • интерьер и экстерьер помещений;
  • профессионализм и компетентность сотрудников!
При правильно составленном бизнес-плане в нашей стране подобные заведения окупаются в течение 6–12 месяцев. Если Вы задумываетесь об открытии своего дела, самое время рассмотреть предложения кальянной франшизы на сайте интернет магазина https://tabacoff.com.ua/.

Связанные товары

Кальян Wookah (Польша) Iroko

Кальян Wookah (Польша) Iroko

8290.00 грн.НДС: 8290.00 грн.
Кальян Maklaud (Россия) Lady in red

Кальян Maklaud (Россия) Lady in red

4400.00 грн.НДС: 4400.00 грн.
Продано
Alpha Hookah (Альфа Хука) Model S - Black Matte

Alpha Hookah (Альфа Хука) Model S - Black Matte

3790.00 грн.НДС: 3790.00 грн.
Продано

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий